Организация свадьбы в Киеве...

"Максимум нашего профессионализма = максимум Ваших счастливых воспоминаний"

Организация свадьбы в Киеве

Приветствуем Вас, будущие молодожены, главные виновники торжественного события, самого важного события в Вашей жизни, конечно же мы говорим о Свадьбе!
Наша команда профессионалов, готова предложить Вам и даже смело порекомендовать услуги и артистов разных жанров, именно для Вашего праздника, которые станут изюминкой, запомнятся и порадуют каждого гостя пришедшего к Вам на Свадьбу!

Не одно событие не проходит без:
- Ведущего, тамады
- Диджея
- Фото,видеооператора

Также, рекомендуем
проведение выездной церемонии бракосочетания, чтобы момент «заключения брака» оставил в памяти не только официоз, но и теплые романтические воспоминания!

Ну а для того, чтобы впечатлить оригинальностью и неповторимостью Ваших гостей, загляните в этот перечень:

- 3-х метровые медведи Жених и Невеста
- шоу мыльных пузырей
- песочная анимация (Новинка)
- цирковые номера
- фокусники
- музыканты
- танцоры
- цыгане
- пародисты
- звезды эстрады
- живые статуи
- живые столы
- соковые и шоколадные фонтаны и фонтаны шампанского
- ледяные скульптуры
- шаржисты, карикатуристы
- мимы, ходулисты
- комический стриптиз,стриптиз
- бармен-шоу
- огненное, неоновое шоу,пиротехника

Ну, а для самых маленьких гостей мы предлагаем:

- бебиситтера
- аниматоров в костюмах сказочных персонажей
- шоу дрессированных животных
- кукольный театр
- сладкую вату
- аквагрим 

Если Вы находитесь здесь, это означает  - что не за горами самый грандиозный, великий и значимый для вас день.Те, кому уже приходилось видеть, как их друзья или родственники готовятся к празднику, могли убедиться, что организация и проведение свадьбы – это вовсе не сплошная романтика, а море важных деталей. Забыв хотя бы об одной из них, можно «упустить» целый праздник. Ведущий, кортеж, букет невесты, украшения, фотограф и многое другое – миллион забот, о которых ну просто нельзя забыть.

Доверив  организацию свадьбы нам Вы убедитесь, что в этот день жених и невеста могут истинно получать наслаждение от торжества.

Стоимость организации свадеб в Киеве

 

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте в разделе «Свадьба»

 

 

Здесь Вы познакомитесь с пакетами услуг для Вашего будущего торжества, но это лишь общие наброски, так как Ваша свадьба – индивидуальна, и мы учтём все Ваши пожелания!

 

Ваша свадьба – неповторимое событие!

Вариант №1 («Эконом») – 6 часов работы/каждой услуги

- профессиональный ведущий

- комплект звуковой аппаратуры и спецэффектов, звукорежиссёр с базой музыки

- фотосъёмка

Стоимость: от 10.000 грн.

 

 

Вариант №2 («Стандарт») – 7 часов работы/основных услуг

- профессиональный ведущий

- комплект звуковой аппаратуры и спецэффектов, звукорежиссёр с базой музыки

- шоу номер на выбор клиента (танцевальный, вокальный, оригинальный жанр)

- фотосъёмка

- видеосъёмка (репортаж)

- торт (3-4 кг)

- координатор свадьбы

Стоимость: от 22.000 грн.


Вариант №3 («Стандарт+») – 7 часов работы/основных услуг

- профессиональный ведущий

- комплект звуковой аппаратуры и спецэффектов, звукорежиссёр с базой музыки

- выездная церемония бракосочетания: ведущая церемонии, звукорежиссёр, комплект звуковой аппаратуры, оформление флористами выездной церемонии

- хостесс на выбор клиента (например: 3-х метровый белый медведь, мимы, фокусник, живая статуя, скрипач…)

- шоу номер на выбор клиента (танцевальный, вокальный, оригинальный жанр)

- фотосъёмка

- видеосъёмка + клип

- торт (4-5 кг)

- координатор свадьбы

Стоимость: от 37.000 грн.


Вариант №4 («Премиум»)

- профессиональный ведущий

- помощник ведущего/аниматор (1/2 человека)

- комплект звуковой аппаратуры и спецэффектов, звукорежиссёр с базой музыки + вокалистка

- оформление банкетного зала (флористы, декораторы)

- выездная церемония бракосочетания: ведущая церемонии, звукорежиссёр, комплект звуковой аппаратуры, оформление флористами выездной церемонии и всей зоны церемонии

- хостесс на выбор клиента (например: 3-х метровый белый медведь или медведи «жених и невеста», мимы, фокусник, живые статуи, живые столы, скрипач…)

- 2-3 шоу номера на выбор клиента (танцевальный, вокальный, оригинальный жанр)

- баннер для фотосессии и атрибутика

- фотосъёмка + фото книга

- видеосъёмка + клип премиум класса

- кэнди-бар

- торт (5-6 кг)

- старший координатор свадьбы, младший координатор свадьбы

Стоимость: от 100.000 грн.

В ивент-компании «Бабайка» работают только профессионалы в сфере организации и проведения торжественных событий. Наши менеджеры проконсультируют Вас по любым вопросам, касающимся свадьбы, и возьмут на себя все хлопоты по организации этого важного торжества для Вашей семьи.

 

«Под ключ»

Это организация всего праздника от А до Я, все свои хлопоты вы перекладываете на нас, от Вас нам нужно только соглашение при предоставленных услугах нами на Ваш выбор.

А так же помощь и консультация, Вашего распорядителя, в любое для Вас удобное время. Ваш распорядитель будет и координатором Вашего мероприятия. В организации свадьбы могут принимать участие от  1го и до 4х координаторов.

 

При заказе свадьбы «под ключ» наше агентство дарит Вам фотосессию  Love-story!!

 

организация свадьбы

Организация свадьбы – все хлопоты берем на себя!

Заказывая в «Бабайке» услуги по организации свадеб, пара получает целый комплекс услуг. Исходя из нынешних тенденций, наблюдений и собственного опыта, наше ивент агентство разработало комплексные предложения, которые включают в себя включающие организацию свадьбы в Киеве от А до Я.

Заказать организацию свадьбы в агентстве – самое верное решение для молодоженов, желающих получить удовольствие не только от торжества, но и от  самой подготовки. Не только Вы, но и Ваши родные обрадуются, если все заботы не будут падать на их плечи.

Организация свадьбы под ключ – сложный, но, безусловно, безумно интересный процесс, которы