Условия приёма и выполнения заказов

(правила event - компании «Бабайка).

Фразу «Клиент всегда прав» сотрудники и артисты нашей компании «Бабайка» знают давно, и полностью с ней согласны!
Во избежание конфликтов или же недопонимания, хотим ознакомить Вас с нашими правилами:

Скидки:
Компания «Бабайка» любит своих клиентов и, поэтому, начиная со второго заказа, мы уже считаем своих клиентов «постоянными» и дарим им скидку в размере 10% на любые услуги.
____________________________________
Бонусы:
Заказывая более 3 - х позиций (услуги/ артистов/ шоу номера и др.) - координатор мероприятия в подарок.
Координатор - профессионал с опытом в организации праздника. Проследит за своевременным приездом, необходимой подготовкой к выступлению и, конечно же, качеством выполнения той или иной услуги.
____________________________________
Предоплата (задаток):
Заказ считается принятым только после предоплаты.
Минимальная предоплата в размере 30-50% от общей суммы заказа.
Задаток, который Вы внесли, даёт 100 % подтверждения на бронирование услуг/ артистов на Вашу дату и время от компании «Бабайка».
Если данный заказ срывается не по вине компании, то полученная сумма аванса остаётся у нас как неустойка за бронирование даты и отказ от других предложений на это число, и также как оплата услуг за приём и обработку данного заказа. В таком случае, мы предлагаем следующие варианты:
1) Если клиент сообщает об отмене заказа более чем за неделю, то 100% размер задатка остаётся как депозит для оплаты любой другой услуги, которую выберет клиент в будущем;
2) Если клиент сообщает об отмене заказа более чем за 3 дня, то 50% размера задатка остаётся как депозит для оплаты любой другой услуги, которую выберет клиент в будущем;
3) Если клиент сообщает об отмене заказа менее чем за 3 дня, то задаток не возвращается вообще и не может рассматриваться как депозит для оплаты дальнейших услуг.

Предоплата и оплата праздничных услуг нашей компании, осуществляется только в  национальной валюте Украины(гривнах).

Возможен наличный и безналичный расчет! 

 

____________________________________
Тайминг:
После предоплаты согласовывается окончательный тайминг мероприятия.
Какие либо изменения с Вашей стороны (со стороны клиента) могут быть приняты и откорректированы менеджером (который ведёт Ваш заказ) при условии не занятости артистов на изменённое время или дату проведения торжества.
Первое изменения даты/время/месторасположение бесплатно,
Каждое последующее изменение - 50 грн./ услуга
Т.е. если Вы заказали у нас несколько позиций на одно время, а потом решили это время/ или дату / или месторасположение поменять, то первый раз мы поменяем (потратим определённое время на обзвон артистов) бесплатно, но, уже на второй раз, изменения по каждому заказанному пункту должны быть умножены на 50 грн., и эта сумма будет приплюсована к общей сумме заказа.
____________________________________

Условия для артистов:
Наши артисты стараются быть пунктуальными, поэтому всегда приезжают заранее (не менее, чем за 30 мин. до начала мероприятия, а некоторых случаях при необходимости и за несколько часов). Мы всегда просим наших клиентов продумать этот момент заранее и подготовить какую-то комнату для переодевания артистов (или предупредить персонал заведения, в котором будет проходить праздник о таких нюансах).
Также, наши артисты довольно неприхотливы, но, поскольку они в работе выкладываются на все 100%, мы были бы признательны, если бы Вы:
• При общей занятости артистов более 3-х часов (не считая подготовки) угостили бы их напитками (можно просто обычная вода)
• При общей занятости артистов более 5-и часов угостили бы их лёгкими закусками на Ваше усмотрение.
*** Данное условие не является обязательным правилом, а больше является обращением к гуманности человеческой ***
____________________________________

Парковка нашего транспорта:
Для максимально качественного предоставления услуг, в нашем распоряжении находятся довольно габаритные предметы (костюмы и реквизит наших артистов, аппаратура и многое другое). Для того чтобы это всё оказалось на месте проведения мероприятия зачастую приходится прилагать довольно много усилий, поэтому мы очень признательны, когда клиент это понимает, ценит и продумывает место парковки для нашего «Бабайко-мобиля» как можно ближе к пункту назначения. В большинстве случаев проблем с парковкой не бывает, но, всё-таки случается:
• нашу машину не пропускают злобные охранники, которым, как оказалось, не сообщили о нашем приезде. Поэтому убедительная просьба предупреждать охранников о нашем приезде.
• или же, ресторан для празднования находится в центре города, где парковка не предусмотрена вообще и единственный вариант припарковаться - это дорогостоящий подземный паркинг. В данном случае оплата паркинга возлагается на заказчика.
В противном случае мы не можем гарантировать своевременное начало выступления артистов/ предоставления услуг!
____________________________________
Доставка:
Доставка заказанных артистов или услуг за пределы Киева оплачивается отдельно из расчёта отдалённости:
• 0-20 км = 300 грн.
• 20-30 км = 400 грн.
• 30-40 км. = 500 грн.
• Стоимость доставки артистов на более дальние расстояния оговариваются индивидуально
***Обратите внимание! На некоторые из наших услуг учитываются также расходы на доставку по Киеву, т.е. при заказе загород эти расходы суммируются.***
____________________________________
Очень надеемся, что все наши правила только укрепят Вашу веру в нас как в профессионалов, которым можно доверить организацию важного в Вашей жизни события.
С любовью, Ваша Бабайка!