Что такое креатив?

Организация корпоративных мероприятий за последние 8-10 лет претерпела серьезные изменения. Причем и со стороны исполнителей, и со стороны заказчиков. Отрасль стала более популярной, в своей работе используются все новые и новые профессиональные приемы и правила. На рынке существует огромное множество фирм, предлагающих услуги по проведения торжеств. Но только команда профессионалов сделает ваш праздник незабываемым.

Заказчик тоже стал предъявлять все больше требований к своим торжествам. Крупные ивент компании с помощью корпоративных вечеров решают свои вопросы по работе с персоналом и клиентами. Именно поэтому, наблюдается увеличение проводимых мероприятий на одну фирму в течение одного года.

Хочется открыть одну тайну: путей построения праздника, как для частного лица, так и для организации, существует немного. Все мероприятия похожи чем-то друг на друга. Именно поэтому на сегодняшний день концептуальным подходом к организации торжества является креатив. Для организатора праздника креатив – очень популярный товар. Продается гораздо лучше, чем банальное «банкет», «эстрадная программа» и т.д.

Что же такое креатив? В большинстве случаев под этим понимаются самые разные вещи. В большинстве случаев, это концептуальное мероприятие, которое может быть организовано тремя путями.

  1. В большинстве случаев на условия заказчика, чтобы его торжество, стало уникальным и неповторимым, можно услышать отрицательный ответ от исполнителя. Вам будет приведена масса доводов по поводу того, что таким образом вы обрекаете свое мероприятие на умышленный провал.
  2. Если клиент желает провести свое торжество в узкой направленности. Например, в стиле Древней Греции, когда все гости укутаны в простыни, или же какая – нибудь, пионерская зарница, когда все гости в пионерских галстуках и пилотках. В лучшем случае, такая концепция праздника не выстрелит и ваши гости просто не поймут вас. В худшем случае – праздник изначально обречен на провал.
  3. Самый эффективный и очень непростой метод проведения торжества – это осмысленность.

Главный концептуальный подход в проведении праздника – это максимальное учесть конкретику торжества. Базисом здесь может выступать: вид деятельности компании, название торжества, цель проекта, просто напросто место проведения торжества. Именно от этих исходных данных и начинается построение креативного мероприятия.


Назад
Список тем